1.Измерьте и запишите объём (в см)вашей грудной клетки( я незнаю как мерять я в 4 классе)
1-4 класс
|
при вдохе:
при выдохе:
Сравните с результатами товарищей сделайте вывод
2.Представьте ситуацию: вы получили долгожданный подарок.Напишите, какой:
Вы от неожиданности оцепенели, у вас прервалось дыхание.Какие органы вашего тела восприняли информацию, какие отреагировали на неё?
восприняли информацию:
отреагировали на неё:
берёшь рулетку прикладываешь к середине грудной клетки и обматываешь вокруг поясницы попроси взрослого чтобы он тебе подержал рулетку вдохни и отмеряй сколько получилось так же при выдохе
Бери мягкую сантиметровую ленту (для шитья) и измерь себя вокруг-от груди.подруку,по спине.под другую руку,и соедини линейку-смотри, сколько см получилось....при вдохе будет больше, при выдохе меньше
При подарке-ты дыхание прервала- легкие перестали дышать- мозг дал команду...
Удачи!
Другие вопросы из категории
Записать план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном
вкратце
разные времена года 7 растение и животное реки
8 использование реки человекои 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки, помогите пожалуйста
Когда уши зажили, в них остались дырочки. Что стало самым первым украшением Яшкиных ушей?
Читайте также
1.________________сфера______________________
2.________________сфера_____________________
3.________________сфера_____________________
4._________________сфера____________________
Сделай вывод:
Глобальные проблемы затрагивают все сферы жизни общества, поэтому_____________________________________________________.ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
2.какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем
доме (квартире) ?
3.у какого поколения вещей выше качество,эстетические свойства ?
Прежде сам себе помоги, а потом от товарища помощь принимай._______________
Личная выгода-что роса на траве, братская выгода-что небо высокое._____________
В красивом бору и сосны красивые.___________________________
Чему учат эти пословицы? Запишите.