Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Требуется помощь! Приведите по 3 примера/аргумента: 1) Государство слуга народа 2) Государство хозяин народа 3) Монархия это

10-11 класс

политико-правовая окаменелость(3 аргумента за и з против)

Zalumhan 18 апр. 2014 г., 4:08:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viyator
18 апр. 2014 г., 5:30:44 (10 лет назад)

1 Аргументом к высказыванию:"государство слуга народа",являются пункт в Конституции РФ...Согласно Конституции многонациональный народ является носителем суверенитета и единственным источником власти.Суверенный народ,которому принадлежат верховенство и полнота государственной власти,сам определяет своё отношение к социальной действительности и выражает его посредством государства и права,самостоятельно устанавливает рамки и формы государственно-правового "вторжения в различные сферы общества"
2 Государство предваряет в жизнь общества принятую всеми компетентную регулировку жизни,через право и закон.В это его неприступная власть
3  С этим высказыванием можно согласиться,так как в такой форме гос.строя нет гибкости и полной объективности в принимаемых решения по поводу устройства всех аспектов жизни общества,но так же все относительно и существуют кроме минусов и плюсы
+эффективность в принятии решений(но этот происходит за счет не имения длительных прений.так как решает в принципе один человек
+гораздо легче осуществляются длительные государственные преобразования
+у монарха нет цели наживаться за счет государства,так как он и есть государство
-монарх не несет ответственности ни перед кем,в следствии чего,принимаемые
 решения могут не отвечать требованиям общества
-монархия может легко превратиться в диктатуру
-в монархии нарушается принцип равноправия всех людей

Ответить

Другие вопросы из категории

верны ли следующие суждения о государственном бюджете?

А. профицит бюджета представляет собой ситуацию, когда доходы превышают расходы.
Б. к расходам бюджета относиттся выплат процентов по государственному долгу.
1)верно А.
2)верно Б.
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

Четвертое задание. Помогите решить.

Читайте также

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными,

здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.

Работа с текстом

Мировоззрение личности

Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.

Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.

В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.

Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.


Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.

какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?

Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7

соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?

Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.

Приведите по одному примеру: а) Конституционного права б) Административного права в) Гражданского права г) Трудового

права

д) Семейного права

е) Уголовного права

ж) Экологического права

Долгое время люди считали, что Земля плоская. Чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или

заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира



Вы находитесь на странице вопроса "Требуется помощь! Приведите по 3 примера/аргумента: 1) Государство слуга народа 2) Государство хозяин народа 3) Монархия это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.