Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Четвертое задание. Помогите решить.

10-11 класс

слава1юшков 04 февр. 2014 г., 17:32:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викусенька0722
04 февр. 2014 г., 19:45:13 (10 лет назад)

Да, относится. Кто-то называет это "отрицательными" ценностями, а кто-то считает, что это вполне нормально.  То есть - у каждого свои ценности, которые другие люди могут либо разделить, либо осудить.
 Это все - влияние различных культур. Человечество развивается, что-то постоянно меняется, вот и люди "самовыражают себя" с помощью различных культур.

Ответить

Читайте также

помогите сделать эти задания 1. Составить схему цепей питания в сообществе водоёма. 2.Запиши названия организмов,живущих

в водоёмах твоего края

Растения:

Животные:

Если знаете только одно задание напишите только одно задание

только поставьте цыфру какое задани

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Четвертое задание. Помогите решить.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.