впиши недостающие слова
5-9 класс
|
экономический продукт
___________________-это любая вещь,которая участвует в свободном обмене на ругие вещи,продукт труда,способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведенный для обмена.
___________________-это любая совершённое одним лицом(физическим или юридическим)в интересах другого лица действие или деятельность.
в первом будет слово "товар", во втором я думаю слово "сделка"
Другие вопросы из категории
напишите сочинение на тему "Защита Отечества - священный долг и обязанность гражданина России"
Читайте также
В соответствии с «Семейным кодексом Российской Федерации» родители имеют _____ права и несут _____ обязанности в отношении своих детей.
2. Дайте ответ на вопрос, поставленный ниже. Ответ запишите одним словом (прилагательное мужского рода в единственном числе, именительном падеже).
Как называется экономическая система, при которой капитал и земля находятся в собственности государства, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется по указаниям центральных органов управления и в соответствии с планами?
3. В «Толковом словаре» Владимира Даля даются такие определения этого понятия: «это своя воля, простор, возможность действовать по-своему, отсутствие стеснения». Впишите данное понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.
4. Определите социальное понятие по нижеприведенному его определению и запишите это понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.
«Определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей».
6. На рынке недвижимости формируются спрос и предложение на:
1. Квартиры;
2. Труд студентов,
3. Акции предприятий;
4. Технические средства.
7. Основой командно-административной экономики является:
1. Государственная собственность на средства производства;
2. Невмешательство государства в экономику;
3. Самостоятельность товаропроизводителей;
4. Устойчивость и стабильность экономических институтов.
8. Восполните пробел в приведённой ниже схеме:
Главные вопросы экономики
9.Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?
Государство в условиях рыночной экономики:
А) поддерживает социально значимые, но невыгодные для частного предпринимательства производства;
Б) Защищает экономические интересы производителя и потребителя.
1.) верно только А
2.) верно только Б
3.) Верны и А и Б
4.)оба суждения неверны
10. Впишите пропущенные слова.
Экономика как ---- изучает поведение людей, их решения, связанные с выбором их …. благ.
века. Впишите их в рамку каждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них. Распределите слова на 2 группы. Впишите их в соответствующую колонку. Отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.
1.определите пропущенное слово. запишите его в форме именительного падежа единственного числа.
экономическая деятельность людей:
производство распределение ..... потребление.
2.прочитайте пункт второй статьи 81 конституции РФ. укажите недостающее число.ответ запишите арабскими цифрами.
"Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее <......> лет".
3.в соответствии с конституцией РФ каждый гражданин РФ имеет право на высшее образование. укажите на какой основе он может реализовать данное право.ответ запишите одним словом (существительным в форме именительного падежа единственного числа).
4.ниже приведено определение одной из разновидностей экономической политики государства. впишите термин, о котором идёт речь,в форме именительного падежа единственного числа.
_________- защита внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений.
5.укажите, какое количество судей представлено в конституционном суде РФ. ответ запишите арабскими цифрами.
"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме.
"Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи.
(1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.