Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г.в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней

5-9 класс

школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет,но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города...И зачислить меня в разведку.Я обязуюсь бить врага до последней капли крови.Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите,почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.

Maskha42 30 сент. 2013 г., 1:40:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Panika131
30 сент. 2013 г., 2:20:28 (10 лет назад)

подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех

+ 0 -
160nn160
30 сент. 2013 г., 3:24:50 (10 лет назад)

1.Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.

Ответить

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

8 класс ОБЩЕСТВО плизз помогите

Заполните пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочитания*( проставь в тексте букву, под которой они значаются )
а) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие д)сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии
Религия - одна из форм ______, способ практически-духовного освоения мира индивидом , _________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются _____, культ , религиозные отношения , институты и организации. Религиозное создание предпологает веру в наличие _______, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них: в истинность религиозных догматов, священных текстов , действительное свершение описанных в них событий: в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны , действия , предметы , тексты наделяются религиозным знанием и _________ и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические ( _____) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические ( шаманизм , знахарство , магия и др.) национальные ( например , индуизм , иудаизм) и ______ ( буддизм , христианство , ислам)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

1. Русский язык как государственный используется в следующих случаях: 1) ____________________ 2)

____________________

3) ____________________

2. Под каким заголовком можно объединить пословицы из книги В.И. Даля?

Своя земля и в горсти мила.

Горе в чужой земле безъязыкому.

Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

Без корня и полынь не растёт.

С родной земли - умри, не сходи!

под каким заголовком можно объединить пословицы из книги даля Своя земля и в горсти

мила.

Горе в чужой земле безъязыкому.

Глупа та птица,которой гнездо своё нремило.

Без корня и полынь не растёт.

С родной(родительской) земли-умри,не сходи!



Вы находитесь на странице вопроса "В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г.в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.