Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Лао-Цзы: «Хороший человек есть учитель дурного,

10-11 класс

дурной человек есть учитель хорошего». Объясните, как дурной научит хорошему?

Valyak321 21 нояб. 2016 г., 22:41:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juag
21 нояб. 2016 г., 23:58:05 (7 лет назад)

Я думаю, что дурной человек может научить своими поступками. Всегда же говорят  "Учись на чужих ошибках". Так вот дурной человек делает что-то не так, а хороший учится.

Ответить

Другие вопросы из категории

Женщина-продавец привлекла к своей работе свою дочь, к-рая иногда раотала с матерью,а иногла заменяла ее в ее отсутствие.Директор магазина объявил женщине

выговор за нарушение трудовой дисциплины и запретил привлекать к работе постороннее лицо. при этом он сослался на норму,обязывающую работника лично выполнять трудовые обязанности.

Законны ли действия директора магазина?Вправе ли работник перепоручать выполнение своих трудовых обязанностей другому лицу????

конкуренция развивает наихудшие качества людей.

Приведите плиз примеры дикой конкуренции, когда люди идут на плохие поступки

Читайте также

Лао-Цзы: «Хороший человек есть учитель дурного,

дурной человек есть учитель хорошего».
Проблема
Позиция автора
Моя позиция
Аргументы
Помогите пожалуйста,очень нужно

Срочно помогите! 1. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт.

Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.

1.Верно только А. 2. Верно только Б . 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:

1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене

3. В сохранении здоровья 4. В физической активности

3 В отличие от природы общество

1. Развивается закономерно 2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию человека

3. Подвержено изменениям 4. Не развивается вообще

4 Верны ли следующие суждения:

А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.

Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития человечества.

1) Верно только А 3) Оба суждения верны

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

5 Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1 добывающей промышленности

2 обрабатывающей промышленности

3 сельского хозяйства

4 информаци и инфармационных технологий

6

Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она принципиально отличается от научного — биологического, социологического,

психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».

помогите расскрыть смысл фразы "иногда случается что некто является хорошим гражданином не имея вместе с тем качеств по которым его можно назвать

хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже."

Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения

о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).

1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?



Вы находитесь на странице вопроса "Лао-Цзы: «Хороший человек есть учитель дурного,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.