Лао-Цзы: «Хороший человек есть учитель дурного,
10-11 класс
|
дурной человек есть учитель хорошего».
Проблема
Позиция автора
Моя позиция
Аргументы
Помогите пожалуйста,очень нужно
Проблема: "Я не понимаю о чём это"
Позиция автора: "Не ясна"
Моя позиция: "Или я ещё мал(а) для вопроса затронутого во фразе. Или для меня проблема плохих/хороших людей на данный момент не актуальна (не интересна)"
Аргументы: "Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите:
человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что
угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец
наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.
Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё
по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много,
но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не
нужно.
Доктор Ватсон: Учение Коперника, по-вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!"
СЛАБОЕ МЕСТО АРГУМЕНТОВ В ТОМ, ЧТО ШКОЛЬНИК ЧАСТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАКИМ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ И ЧТО ЕМУ В ЭТОМ ПРИГОДИТСЯ :(
Другие вопросы из категории
всем правилам написания эссе. Заранее спасибо.
продуктом? кто являются сторонами в судопроизводстве(назовите каждую из сторон)? приведите 2 примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве данного вида
Читайте также
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
1.Верно только А. 2. Верно только Б . 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене
3. В сохранении здоровья 4. В физической активности
3 В отличие от природы общество
1. Развивается закономерно 2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию человека
3. Подвержено изменениям 4. Не развивается вообще
4 Верны ли следующие суждения:
А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.
Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития человечества.
1) Верно только А 3) Оба суждения верны
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
5 Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1 добывающей промышленности
2 обрабатывающей промышленности
3 сельского хозяйства
4 информаци и инфармационных технологий
6
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже."
о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).
1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?
хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже."