Напишите пример информационной функции рынка
5-9 класс
|
Ценообразующая функция: на рынке благодаря соотношению спроса и предложения, а также имеющейся денежной массы образуется подвижная связь между стоимостью и ценой, чутко реагирующая на изменения в производстве, потреблении, конъюнктуре
Другие вопросы из категории
многом зависит от изменений нашего общества - его политики, экономики, трудовых отношений. Объясните, почему сугубо частное, интимное дело улучшения внутрисемейных отношений связывают с общественными преобразованиями.
Выскажите своё отношение к этой проблеме.
Читайте также
пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3.К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5.Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7.В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8.К достигаемому статусу человека не
1.в ассоциативном ряду присутствует лишний элемент:
а) зрение б) интуиция в) страх г) слух
2. какой признак гос-ва описывается? Гос-во распространяет власть на население, живущее в определенных границах:
а) суверенитет б) единство территории в) налоговые сборы г) законодательная деятельность
3. как следует дискутировать по правилам рационального спора? Следует:
а) уклоняться от главной проблемы б) вести спор честно
в) не использовать угрозы г) терпеливо выслушивать оппонента
4.отметьте верное утверждение о пирамиде власти:
а) она включает только начальников б) она включает только подчиненных
в) она включает и начальников, и подчиненных
г) она стремится исключить из себя начальников
5. закрытой политической коммуникации свойственно:
а) наличие цензуры б) разрешение деятельности независимых СМИ
в) дозирование сведений для ознакомления граждан г) присутствие пресс-конференции
6. выявите лишнее.
а)государство б) политическая партия в) движение за права чернокожих г) общество астрономов
7. чтобы вы отнесли к примерам информационного голода?
а) информирование СМИ событиях в мире
б) полное отсутствие рекламы
в) отсутствие сведений об изменении курса валют
г) выступление политиков перед электоратом