Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В современных научных исследованиях встречается мысль о том , что улучшение семейных отношений , придание им более доброго, гуманного характера, во

5-9 класс

многом зависит от изменений нашего общества - его политики, экономики, трудовых отношений. Объясните, почему сугубо частное, интимное дело улучшения внутрисемейных отношений связывают с общественными преобразованиями.

Выскажите своё отношение к этой проблеме.

Sober 10 июня 2013 г., 8:19:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maxim2300
10 июня 2013 г., 9:16:15 (10 лет назад)

Человек - существо социальное, поведение закладывается в результате контакта с другими людьми.   Все закладывается от постановки примера. Если изменяется общество, то изменяется и человек, индивид, личность. Это бесконечный процесс, от изменений общества происходит изменение всего, вплоть до семейных отношений. Я полностью согласна с этим мнением, моя точка зрения совпадает с научными исследованиями.

Ответить

Другие вопросы из категории

3 пословицы об отваге и смелости
1.как ты думаешь почему многие ребята переехавшие в другой район города продолжают ездить в свою старую школу хотя это не удобно?

2.Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки.В то время,когда один разбойник держал одного из путников,другой разбойник отнимал у него вещи.И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Подумай,можно ли назвать этих путников группой. Какого важного качества группы им не хватило?

Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, чтобы наставить на путь истины. -

Умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - Конечно, нет! - ответил юноша. - А воровать? - А убивать? - Нет... - Так иди, - воскликнул учитель, - и познай все это. А познав, не делай! Что хотел сказать мудрец своим странным советом?

Читайте также

эй народ яужежду 3 день

Известны слова поэта: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...»

Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "В современных научных исследованиях встречается мысль о том , что улучшение семейных отношений , придание им более доброго, гуманного характера, во", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.