как связаны между собой мышление речь и деятельность человека
5-9 класс
|
Жизнь постоянно ставит перед человеком разные по своей сложности задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей и неожиданностей требует от человека более глубокого познания мира, открытия в нем новых свойств, закономерностей и связей. Каждый человек в своей жизни делает множество открытий, и необязательно эти открытия являются великими и ценными в масштабах всего человечества.Проблема мышления долгое время изучалась в рамках философии и логики. В настоящее время вместе с философией и логикой исследованием мышления занимаются психология и многие другие научные дисциплины: физиология, кибернетика, лингвистика и т.д. Специфика психологии состоит в том, что она изучает мышление конкретного человека в его реальной жизни и деятельности.Психологическое исследование природы мышления исходит из различения чувственного и рационального познания. Для ориентации человека в природном и социальном мире недостаточно лишь чувственного восприятия.
Другие вопросы из категории
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?
Читайте также
как сочетаются между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
территории решить глобальные проблемы? какие этапы в своем развитии проходит общество?
понятия <<риск>> , <<затраты>> , <<производство>> .
3) Сформулируйте несколько фактов,определяющих разнообразие видов и форм биснеса.
РЕЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НАПИШИТЕ ОТВЕТ.
высшей моральной ценностью?4.В каких поступках проявляется любовь к ближнему?5.Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?6.Какой смысл вкладывается в понятие<добро>?7.Что означает понятие<зло>?Почему его называют многоликим и коварным?
В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
Помогите пожалуйста, кто с чем может