Кратко ответь на вопросы:
5-9 класс
|
В чём проявляется биосоциальная сущность человека?
Почему формирование личности невозможно вне общества?
Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Что такое общество?
Какие этапы в своём развитии проходит общество?
Чем различают эволюционное и революционное развитие?
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
Помогите пожалуйста, кто с чем может
1. Человек также часть животной природы. На первом месте у нас идет жизнеобеспечение.
2. Мышление человека, возможность познать новое зависят от общества. Как и способы восприятия и обработки информации.
3. Не будь мы способны мыслить, мы бы были не в состоянии общаться и выполнять какие либо действия.
4. Огромная социальная группа людей, связанная общение. Она окружает нас.
5.
1) сообщества охотников и собирателей
2) земледельческие общества
3) традиционные общества
4) индустриальные общества
5) постиндустриальные общества
Другие вопросы из категории
1) Нуклеарная 2) Авторитарная 3) Демократическая 4) Матриархальная
«Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко).
Читайте также
1) В каких значениях употребляется слово "экономика" ?
2) Какие формы хозяйствования тебе известны ?
3) Какую выгоду приносит разделение труда ?
4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики ?
5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена , торговли ? Ответ поясни .
6) Зачем обществу нужны деньги ?
1) в каких значениях употреблено слово
экономика
2) какие формы хозяйствования тебе известны?
3) какую выгоду приносит раздельный труд
1) В чем проявляется биосоциальная сущность человека?
2) К
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос: