Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

сос сос сос !!!!!!! сроооочнооооо!!!!!!! у кого есть возможность помогите сделать все, а у кого нет.... вот задание: назовите гос-ва с р

5-9 класс

азличной партийной системой иопределите стадию развития демократии в этих странах:

(где и когда существовала?) (к чему привела?)

многопартийная система -

двухпартийная система -

однопартийная-

это задание из р/т по обществу 9класса и.с.хромова к учебнику а.и.кравченко,е.а.певцовой

задали зделать с 1 парагрофа по 8 порагров включительно так что буду очень благодарна за любую помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Natabobrikova 25 февр. 2015 г., 23:11:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cuong2013
26 февр. 2015 г., 0:46:00 (9 лет назад)

двух партийная система состоит из двух партий одна политическая вторая законодательная!

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения?

А. Суды зависят от органов исполнительной власти.
Б. Прокуратура надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

Что является лишним в данном перечне и пояему?

1) История,политология,анатомия,экономика

2) Общественная практика,эксперимент,исторический опыт,социальная действительность.

Приветик всем!! Ребята мне очень нужна ваша помощь!!!

Заполни пропуски - узнаешь профессии:
1) _-_-к-т-о-р
2) _-_-д-а-к-т-о-р
3)_-_-р-м-а-ц-е-в-т
4)_-_-_-и-с-т
5)ма-_-_-р
6)_-_-н-о-п-т-и-к
Ребята помогите надо к завтраму!!! прошу вас!!!

Читайте также

Помогите!Задали нам по обществознанию такое задание : назовите экономические термины,которые встречаются в мультфильмах про Незнайку,Золотую

Антилопу,Чебурашку и крокодила Гену.Вот сижу думаю,вспомнила о сайте Знания.com ; Заранее спасибо!

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

Пожалуйста помогите сделать этот текст проще!!

Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т.е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).



Вы находитесь на странице вопроса "сос сос сос !!!!!!! сроооочнооооо!!!!!!! у кого есть возможность помогите сделать все, а у кого нет.... вот задание: назовите гос-ва с р", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.