подчеркни продукты богатые углеводами
1-4 класс
|
хлеб,масло.колбаса, апельсины,картофель,мясо,сыр.
подчеркни продукты богатые белками
мясо, хлеб, апельсины, масло, колбаса, картофель,сыр.
продукты богатые углеводами это хлеб сыр апельсины
продукты имеющие белки это колбаса мясо масло картофель
я изменила ответ!!!!
я изменила ответ!!!!!!!
добавь меня в друзья!
я к тебе попрасилась нажми на сообщество наверху после уведомлений и увидишь я к тебе прошусь!
Другие вопросы из категории
Можно полный ответ пожалуйста.
Спасибо=)
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждением
Читайте также
( помогите пожалуйста очень плохо чувствую себя:(. )
НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА БЕЛКИ УГЛЕВОДЫ ЖИРЫ
1. Мясо 20 - 2
2. Яйцо 13 1/2 12
3.Колбаса варёная 14 4 15
4.Сосиски 13 - 13
5. Молоко 3 5 3
6. Сметана 4 2 26
7. Сыр 26 2 32
8. Масло 1 1/2 87
9. Хлеб черный 8 43 1
10. Хлеб белый 7 58 1/2
11. Макароны 11 76 1/2
12. Каша манная 9 76 1
13. Каша гречневая 13 65 3
14. Каша рисовая 8 76 1
Подсчитайте приблизительное количество белков, жиров и углеводов, которые вы получили, съевзавтрак. Не забудьте взвесить то, что едите. Ваша норма в сутки: белков 80г., углеводов80г., жиров9г..
Творог,хлеб,мясо,конфеты,масло,рыба,молоко,пирожные,колбаса.
1 группа 2 группа 3 группа
человеком на свете. Каково же было его удивление когда он услышалследущее. Самым счастливым насвете был афинянин Телл . он был неслишком богат но и не беден спокойно занимался своим любимым делом и не опосался нужд и голода у него были хорошие разумные дети и погиб он в бою когда защищалсвою страну затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом этим ответом? что больше всего ценили греки? как это характеризует их потребности?
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе