Причинные и
10-11 класс
|
функциональные связи в
обществе
Функциональная форма связей в структуре управления повышает его
эффективность за счет участия в работе квалифицированных специалистов,
хорошо знающих конкретные области производства и управления и
подготавливающих обоснованные решения. Такая структура управления
позволяет разгрузить линейных руководителей от необходимости—детального
знания всех сторон управления. Функциональная форма легко реагирует на
потребности практики Путем создании новых функциональных служб. Вместе с
тем функциональная форма связи нарушает единство распорядительства и
снижает ответственность за работу, так как исполнитель может получать
указания от нескольких функциональных руководителей, что приводит к
снижению ответственности в работе и нарушению единоначалия! В "этом
случае на предприятиях и в объединениях различные задания даются
функциональными отделами непосредственно цехам без согласия директора
или его заместителей. В деятельности министерств имеются случаи
обращения центрального функционального аппарата непосредственно к
предприятиям и производственным объединениям (по вопросам планирования,
отчетности и т. д.), минуя руководителей промышленных объединений
(главных производственных управлений).
Другие вопросы из категории
Пример безработицы
А)в связи с экономическим кризисом фирмы, производящие различные товары и услуги, сократили численность персонала
Б)выпускники творческих вузов ищут работу по специальности, не соглашаясь ни на какую другую
В)в службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров
Г)в связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтеры остались без работы
Д)полгода жители городка на морском побережье обслуживают туристов, а в остальное время большинство из них не могут найти себе работу
Виды
1)циклическая
2)структурная
3)фрикционная
4)сезонная
Читайте также
психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
Г.Гессе(1877-1962) считал: «Лучше терпеть зло,чем причинять зло».Согласны ли вы с этим мнением?Свой ответ аргументируйте.
А.З. Фрейд считал, что в антропосоциогинезе главная причина биологическая.
Б. Гелен выдвинул концепцию, согласно которой человек от рождения является "биологически достаточным" существом в отличие от других представителей животного мира.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны
причине трехмесячной задержки з/п. Невыплата з/п была связана с тем, что на расчетном счете нет денег, так как в детском саду все еще продолжается косметический ремонт. В заявлении указывалось, что, хотя работники неоднократно устно и предупреждали администрацию о прекращении работы, письменных требований они не выдвигали, каких-либо примирительных действий не предпринимали
является ли данный спор коллективным? Какое решение должен вынести суд?
непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.
– Что вы знаете об этом процессе?помогиите пожалуйста ,облазила весь интернет ничего не нашла