Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Инна ,46 лет, успешно прошла собеседование при приеме на работу . Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту только потому , что он моложе

10-11 класс

Инны на 10 лет.
Найдите в приведенном списке позиции , связанные с правовой оценкой данной ситуации , и запишите цифры , под которыми они указаны.
1)Дискриминация
2) иск в суд
3) уголовное право
4)трудовое право
5) заявление в орган внутренних дел
6) преступление

Саня228папиросим 12 апр. 2013 г., 3:04:20 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
34Андрюха34
12 апр. 2013 г., 5:35:53 (11 лет назад)

1,2,4 ......................................................

+ 0 -
Андрей1253
12 апр. 2013 г., 7:19:19 (11 лет назад)

1,2,4
Я считаю,что так

Ответить

Другие вопросы из категории

автор пишет,что существование насилия как средства приобретения и сохранения прав и привилегий,экономического и политического господства-это общеизвестный

факт.опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни,проведите три примере,подтверждающие мысль автора.

монотеиз определение
Какой из перечисленных признаков характерен как для мажоритарной, так и для пропорциональной избирательной системы?1) голосование по спискам политических

партий2) создание единого национального избирательного округа3) подсчёт голосов избирательной комиссией4) проведение нескольких туров голосования с выбытием кандидатов

Читайте также

На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил;

молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?

§14. Труд и правоА1 .Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права?1) Приятель помогает своему

другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ;3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке;4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату.А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту?А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ.1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов.

Типы межличностных отношений, которы формальные а которые неформальные? а) собеседование при приёме на работу б)ссора подруг

в)дружеская беседа соседей

г)разговор ученика с директором шкоы

На шестой день работы в закусочной повару Свиридовой было заявлено администрацией о том, что она не проявила способностей и знаний повара и на работу может

больше не выходить. Считая, что ее увольнение может производиться лишь с согласия профсоюзного органа, она обратилась в комиссию по трудовым спорам с жалобой, в которой было указано, что об установлении испытания она ничего не знала. При изучении личного дела Свиридовой было выяснено, что в заявлении о приеме на работу, об установлении испытания ничего не говорится, подпись Свиридовой на приказе о приеме на работу отсутствует. Какой ответ следует дать на жалобу Свиридовой? Каков порядок установления и проведения испытания при приеме на работу?

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.



Вы находитесь на странице вопроса "Инна ,46 лет, успешно прошла собеседование при приеме на работу . Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту только потому , что он моложе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.