Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

автор пишет,что существование насилия как средства приобретения и сохранения прав и привилегий,экономического и политического господства-это общеизвестный

10-11 класс

факт.опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни,проведите три примере,подтверждающие мысль автора.

Katiamaslova20 09 марта 2017 г., 10:19:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pomogite02
09 марта 2017 г., 11:45:25 (7 лет назад)

Революции 1917 года в России, следующая за ними Гражданская война, Красный террор в СССР, революция 1918 года в Германии, Путч Гитлера-Людендорфа(Пивной путч), упразднение большинства прав и свобод после прихода НСДАП к власти в 1933, подавление восстания в Чехословакии в 1968 году. Много чего есть.

Ответить

Другие вопросы из категории

монотеиз определение
Какой из перечисленных признаков характерен как для мажоритарной, так и для пропорциональной избирательной системы?1) голосование по спискам политических

партий2) создание единого национального избирательного округа3) подсчёт голосов избирательной комиссией4) проведение нескольких туров голосования с выбытием кандидатов

Читайте также

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

короткое эссе,помогите! Автор пишет: «Процесс социализации в традиционном обществе

осуществляется путём передачи из поколения в поколение неизменных
ценностей. Виды деятельности, их средства и цели столетиями существовали
в качестве устойчивых традиций, образцов и социальных норм.
В современных условиях возросла необходимость качественно иных
способов подготовки и включения индивида в общество».
Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»?
Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт,
приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном
мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и
включения индивида в общество».

1)Что характеризует общество как систему? а)обособление от естественной среды б)совокупность подсистем и элементов в)наличие

общественных отношений

г)сохранение связи с природой

2)общим для науки и искусства,как областей(форм) культуры является а)стремление к осмыслению действительности

б)обоснованность предположений

в)стремление к достоверности

г)формирование чувства прекрасного

3)Что характеризует рыночную экономику?

а)централизованное планирование производства

б)государственное регулирование ценообразования

в)частная собственность на средства производства

г)уравнительное распределение производимых продукто

в помогите пожалуйстаа

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?

автор утверждает что в обществе могут возникать противоречия между элитарными и неэлитарными группами. используя содержание текста и общеведчиские знания

приведите три возможные причины возникновения противоречий. Какая указанная автором функция политической элиты призвана устранить эти противоречия?



Вы находитесь на странице вопроса "автор пишет,что существование насилия как средства приобретения и сохранения прав и привилегий,экономического и политического господства-это общеизвестный", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.