1)Что характеризует общество как систему? а)обособление от естественной среды б)совокупность подсистем и элементов в)наличие
10-11 класс
|
общественных отношений
г)сохранение связи с природой
2)общим для науки и искусства,как областей(форм) культуры является а)стремление к осмыслению действительности
б)обоснованность предположений
в)стремление к достоверности
г)формирование чувства прекрасного
3)Что характеризует рыночную экономику?
а)централизованное планирование производства
б)государственное регулирование ценообразования
в)частная собственность на средства производства
г)уравнительное распределение производимых продукто
в помогите пожалуйстаа
Точно не уверена, но думаю, что так. Второе не знаю.
1. в)
3. в)
Другие вопросы из категории
гражданских прав . в каких случаях можно говорить про злоупотреблении
гражданскими правами . какие юридические последствия могут наступать при злоупотреблении
гражданскими правами?
1. Что такое военная служба
2 каковы основные обязанности военнослужащего
3 как готовить себя к выполнению воинского долго
Читайте также
а)обособление от природы
б) постоянное развитие
в)сохранение связи с природой
г)наличие сфер и инструментов
1) циклический характер развития
2) обособленность элементов
3) наличие институтов и подсистем
4) независимость от условий среды
1) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественых отношений.
Б. Динамический характер общества проявляется в обособлении от природы.
1.верно только а, 2.верно только б, 3. верны оба суждения, 4 оба суждения неверны.
2) Реформа в отличие от революции
1.является средством соц развития
2. предполагает изменения общественной жизни
3. проводится по инициативе властей
4. влечет противоречивые последствия
3) ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют общество как систему.
1. Наличие соц институтов, 2. Общественные отношения, 3. Зависимость от природы, 4. действие механизма соц контроля, 5. развитие соц организации.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!