Чем хорош каждый период жизни человека?
5-9 класс
|
Тем что каждый год своей жизни он узнает что-то новое
Другие вопросы из категории
Экономике
Политике
Социальной сфере
Духовной сфере
Читайте также
Забыть его скорее!Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство.Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего...
1.древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек:20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил:40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек:60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение,почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2.ученный считают,что первобытное общество было обществом без стариков,а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет.можешь ли ты это объяснить?
3.прочитай отрывок из книги Р.Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали,и отец Волк присел на задние лапы,готовясь к прыжку...
-Человек!-огрызнулся Волк.-человечий детеныш!смотри!
-Какой маленький! совсем голый,а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица.(ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой!Он сосет вместе с другими! так вот он какой,человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение,что в этой истории можно считать правдой,а что-вымыслом.
помогите плизз срочно!!(зарание спасибо)
и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.