Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

"в классе и дома"

5-9 класс

1.древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек:20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил:40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек:60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение,почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2.ученный считают,что первобытное общество было обществом без стариков,а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет.можешь ли ты это объяснить?
3.прочитай отрывок из книги Р.Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали,и отец Волк присел на задние лапы,готовясь к прыжку...
-Человек!-огрызнулся Волк.-человечий детеныш!смотри!
-Какой маленький! совсем голый,а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица.(ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой!Он сосет вместе с другими! так вот он какой,человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение,что в этой истории можно считать правдой,а что-вымыслом.
помогите плизз срочно!!(зарание спасибо)

Lvps124 10 апр. 2015 г., 23:55:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kshush
11 апр. 2015 г., 2:55:09 (9 лет назад)

1.Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст и выполните задания.

-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см., а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.

А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б.Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В.Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.

Читайте также

Помогите! Общество 8 класс. учебник боголюбова 2012 год

§12 В классе и дома. №1
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат - продукт - принадлежат не общине, как в ______, и не гос-ву, как в ______, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге _____. Он также выбирает по возможности наиболее эффективную _____ производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим.

Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,помогите!

1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения.Первая:"Правовое государство возможно лишь после того,как сформируется гражданское общество."Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите,какая из этих точек зрения вам представляется правильной.Или у вас имеется ещё одна,другая точка?Свой ответ аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса ""в классе и дома"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.