Молодые
5-9 класс
|
супруги Светлана и Игорь, вступая в брак, поклялись друг другу в верности на
всю жизнь. Своё обязательство не расторгать брак они зафиксировали письменно и,
скрепив подписями, положили в шкатулку с фамильными ценностями. Через год Игорь
приехав из отпуска, признался, что полюбил другую женщину. Светлана сказала,
что согласилась бы на развод, если бы не было заключённого соглашения.
я считаю что нужно в натариусе расторгнуть брак.но перед этим окончательно разобраться в нужности его расторжения
Данный документ не имеет никакой юридической силы. Значит достаточно будет простой процедуры развода.
Другие вопросы из категории
требованием возмещения ему ущерба и наказания преступников?
Читайте также
встречалась с молодым человеком, заявили ему: «Если ты не вступишь в законный брак с нашей Ольгой, то потеряешь престижную работу и можешь поставить крест на своей дальнейшей карьере». Какие правовые нормы были нарушены родственниками Ольги Каковы возможные юридические последствия нарушения этих норм?
исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
чьи права были нарушены в данном случае? и как поступить молодому человеку?
помогите пожалуйста, нужен развернутый ответ.
с какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор.
перечислите ценности, на которые ориентируются подростки 21 века.
1) у современной молодёжи такие же ценности, как и у молодёжи прошлых поколений.
2) современные молодые люди отдают предпочтение иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время.
3) современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
по трудовому договору,девушка заканчивает школу.Они планируют жить в квартире родителей молодого человека.
«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.