Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

5-9 класс

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.

Nastyaxxi 26 янв. 2015 г., 0:08:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя12081998
26 янв. 2015 г., 1:47:14 (9 лет назад)

1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

2)  Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

Ответить

Другие вопросы из категории

В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник

повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе все, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, подучит вдвое больше», И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось» чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чем говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне нужно 3 имени несовершеннолетних преступников!Помогите!!!!Мне срочоно нужно

Очень нужно!! Помогите

Как вы думаете, можно ли сохранить единство в многонациональной стране? Что для этого надо делать? Привидите примеры из жизни

Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить

налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!!!

помоги те пожалуйста

Читайте также

Участники телевизионного ток-шоу обсуждали проблему "Молодежь и политика". Основной спор разгорелся при обсуждении вопроса о том, должна ли

молодежь до двадцати пяти лет активно участвовать в политической жизни страны, в осуществлении политической власти.

На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение:"Разделение государственной власти на три ветви ослабляет её , потому

что отсутствует единства порождает противоречия"
Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения.
Подтверждение:

Опровержение:



Ребят, помогите! Задали огромное кол-во тестов по общесту, ничего не успеваю. 1 Установите соответствие между подсистемами общес

тва и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные ситуации

Подсистемы общества

А)

организация предпраздничной торговли

1)

социальная

Б)

проведение референдума о доверии президенту

2)

политическая

В)

принятие закона об общественных организациях

3)

духовная

Г)

написание приключенческого романа

4)

экономическая

Д)

производство товаров массового спроса

Е)

проведение научного исследования

2 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные факты

Сферы общественной жизни

А)

использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена

1)

экономическая

Б)

рост цен на пользующиеся спросом товары

2)

социальная

В)

создание приключенческого романа

3)

политическая

Г)

существование в современном обществе семей традиционного типа

4)

духовная

Д)

активное участие новгородцев в городском вече

3 Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные институты

Сферы жизни общества

А)

государство

1)

экономическая

Б)

религия

2)

социальная

В)

образование

3)

политическая

Г)

производство

4)

духовная

Д)

семья

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

4 Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) обособление от природы,

2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,

3) способность к самоорганизации и саморазвитию,

4) выделение из материального мира,

5) постоянные изменения,

6) возможность деградации отдельных элементов.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

5 Установите соответствие между сферами общественной жизни и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Сферы жизни общества

Элементы общественной жизни

А)

экономическая

1)

деятельность парламента

Б)

социальная

2)

общественные классы

В)

политическая

3)

обмен продуктами

Г)

духовная

4)

религиозные организации

Какие из утверждений верны? ПОМОГИТЕ, СРОЧНО. ПРОШУ

1. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы
2. В основе культуры - творческая деятельность человека
3. Верховный Суд РФ устанавливает соответствие решений законодательной власти Конституции РФ
4. Решения Верховного Суда РФ могут быть обжалованы Президентом РФ
5. Косвенные налоги обязательны к уплате
6. Демократия предполагает активное участие граждан в политической жизни
7. Преобладающей формой семьи в современном западном обществе является семья демократического типа
8. Решения, принятые на референдуме, должны быть утверждены Советом РФ
9. Политические движения, в отличие от политических партий, имею более чёткую организацию



Помогите, пожалуйста, решить тест))) 1. Состязательный судепный процесс - это состязание: 1) пострадавшего и обвиняемого

2)защиты и обвинения

3)судьи и присяжных

4) судьи и прокурора

2. Одна из главных целей Конституции РФ:

1)закрепление неотъемлевых прав человека

2) введение президентского правления

3) установление идеологического единобразия

4) провозглашение социалистической республики

3.Верны ли следующие суждения о морали?

А) Мораль возникла на основе жизненного опыта людей

Б) Все моральные нормы охраняются законом

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4.В условиях рыночной экономики политика государства в отношении монополий направлена на:

1) ликвидацию крупных предприятий

2) снижение налогов на предприятия-монополисты

3) защиту и развитие конкуренции

4) увеличение числа государственных предприятий

5.Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?

А)Налоги являются основным источником доходов государственного бюджета.

Б) Государственный бюджет отражает состояние экономики страны.

1) верно только А

2)верно только Б

3) верны оба суждения

4)оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.