Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

«Межкультурная коммуникация и ее важность в

5-9 класс

современном мире»:

Duke1975 02 июня 2014 г., 13:53:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя05022003
02 июня 2014 г., 16:19:58 (9 лет назад)

Сегодня стало очевидным, что успешные и эффективные контакты с представителями других культур невозможны без практических навыков в межкультурном общении. Во многих вузах в учебные планы включена новая дисциплина — «Межкультурная коммуникация». Введение этой дисциплины обусловлено, прежде всего, необходимостью подготовить студентов к эффективным межкультурным контактам на уровне повседневного межличностного общения. Для этого недостаточно лишь знаний о природе межкультурного непонимания, здесь необходимо формирование практических навыков и умений, которые позволили бы свободно понимать представителей других культур.Основными целями исследований в области межкультурной коммуникации являются:1) систематическое изложение основных проблем и тем межкультурной коммуникации, овладение основными понятиями и терминологией;2) развитие культурной восприимчивости, способности к правильной интерпретации конкретных проявлений коммуникативного поведения в различных культурах;3) формирование практических навыков и умений в общении с представителями других культур.

Ответить

Другие вопросы из категории

факторы,способствующие становлению человеческой личности,именуются:

(а)резидентами социализации
(б)агентами социализации
(в)сексотами социализации
(г)ренегатами социализации.

когда экономическая ситуация в стране благоприятна безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие

успевают перепробовать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. А как обстоит дело в России?

Читайте также

Женщина,имеющая двоих маленьких детей,обратилась в отдел кадров завода с просьбой принять ее на работу,но учесть при этом,что за детьми требуется

уход.Укажите,какой вид должны предложить ей с учетом ее положения: а)рабочий день нормальной продолжительности....б)рабочий день сокращенной продолжительности...в)неполный рабочий день

Помогите пожалуйста.составьте словесный портрет одной девушки по ее портрету,постарайся выразить словами,(1.художник В.А. Серов - девушка освещенная

солнцем,2)художник З.Е. Серебрякова - За туалетом.Автопортрет.)(используй слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, жизнерадостная, улыбчивая) как ты воспринимаешь особенности ее личности?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?



Вы находитесь на странице вопроса "«Межкультурная коммуникация и ее важность в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.