Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Женщина,имеющая двоих маленьких детей,обратилась в отдел кадров завода с просьбой принять ее на работу,но учесть при этом,что за детьми требуется

5-9 класс

уход.Укажите,какой вид должны предложить ей с учетом ее положения: а)рабочий день нормальной продолжительности....б)рабочий день сокращенной продолжительности...в)неполный рабочий день

10OffenderGirl01 20 февр. 2014 г., 10:28:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna200311
20 февр. 2014 г., 11:32:19 (10 лет назад)

Неполный рабочий день
Удачи :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших

членов семьи, а также следующие методы:

- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;

- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;

- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;

- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;

- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;

- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;

- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;

- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).

Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?

Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших

членов семьи, а также следующие методы:

- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;

- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;

- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;

- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;

- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;

- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;

- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;

- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).

Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?

А11

________________________________________
Имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, порядок наследования регулируются нормамиправа
1) трудового
2) уголовного
3) гражданского
4) семейного
________________________________________
А12
________________________________________
Высшей ценностью согласно Конституции РФ является (-ются)
1) интересы государства
2) права и свободы человека
3) нерушимость границ
4) неотвратимость наказания
________________________________________
А13
________________________________________
Главой государства по Конституции РФ является
1) Председатель правительства
2) Президент
3) Министр обороны
4) Председатель Государственной Думы
________________________________________
А14
________________________________________
Разработка и принятие законов является прерогативой
1) судов
2) правительства
3) парламента
4) министров
________________________________________
А15
________________________________________
К числу политических прав граждан России, установленных Конституцией РФ, относится право
1) избирать и быть избранным в органы государственной власти
2) на получение бесплатного образование
3) на получение профессии в соответствии со своими способностями
4) на неприкосновенность частной жизни и переписки
________________________________________
А16
________________________________________
Гражданство РФ приобретается
1) по достижении полной дееспособности
2) момента рождения
3) по достижении совершеннолетия
4) с получения паспорта
________________________________________
А17
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А. Все граждане России обладают правоспособностью независимо от возраста и состояния здоровья.
Б. Полная дееспособность граждан наступает по достижении совершеннолетия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А18
________________________________________
Отметьте правильное утверждение:
1) Трудовой договор можно оформлять как в устной так и в письменной форме
2) Трудовой договор необходимо оформлять письменно в двух экземплярах
3) Трудовой договор оформляется только в устной форме
4) При устройстве на работу обязательно подписывать договор пожизненного найма с работодателем
________________________________________
А19
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А) Продолжительность рабочего дня для учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих работу с учебой в возрасте от 14 до 16 лет составляет 2,5 часа.
Б) Право на сокращенный рабочий день имеют несовершеннолетние работники..
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А20
________________________________________
Согласно российским законам, признается брак
1) фактический (гражданский)
2) заключенный в органах записи актов гражданского состояния
3) церковный, освященный процедурой венчания в храме
4) заверенный нотариусом
________________________________________
А21
________________________________________
Семейный Кодекс РФ устанавливает брачный возраст в
1) 21 год
2) 18 лет
3) 14 лет
4) 17 лет
________________________________________
А22
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А) Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.
Б) В воспитании детей главная роль по российскому законодательству отдается женщине, матери.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А23
________________________________________
В каком из приведенных случаев вступает в действие Закон о защите прав потребителей?
1) гражданин приобрел домой стиральную машину, в которой был обнаружен брак завода-изготовителя
2) фирма-поставщик поставила строительной фирме партию краски с истекшим сроком годности
3) продуктовый склад принял на хранение партию продуктов, не имеющих сертификата
4) гражданин приобрел партию недоброкачественного товара на мелкооптовом

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?

А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.



Вы находитесь на странице вопроса "Женщина,имеющая двоих маленьких детей,обратилась в отдел кадров завода с просьбой принять ее на работу,но учесть при этом,что за детьми требуется", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.