Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие в обществе существуют проблемы,связанные с моралью?

5-9 класс

Katushabuzina 29 июля 2013 г., 17:05:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анаствсия
29 июля 2013 г., 17:50:41 (10 лет назад)

Человеческие ценности изменились. Почти все люди в современности живут лишь с целью удовлетворить свои потребности, не думая о б окружающих. Не каждый человек может прийти на помощь на безвозмездной основе. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Ответьте на вопросы: 1)Какие отношения в обществе регулирует политика?

2)Каковы главные особенности политической власти?

3)Что называют суверенитетом государства?

4)Какие виды демократии существуют?Чем они различаются?

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

8 класс 1)искусственно сотворённые человеком вещи,явления и процессы называются? 2)как называется общество,где на первое место выступает

теоретическое знание с университетом как местом его сосредоточения?в этом обществе преобладает информация и сфера обслуживания.

3)в каком обществе главным рочагом социального прогресса выступала передача знаний от стариков к молодёжи,строгое следование однажды установленным обычиям и традициям?

4)согласно кому человечество последовательно прошло 4 формации-первобытную,рабовладельческую,феодальную,капиталестическую.

1. Религия, ее роль в жизни современного общества. 2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто

разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

1. Право, его роль в жизни государства и общества.

2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

1. Наука в жизни современного общества.

2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.

Итоговый тест.

1. В обществознание входят элементы нескольких наук. Изучением общества занимается
география
социология
биология
химия

2. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество составляют люди, проживающие на территории той или иной страны.
Б. Обществом называют всё человечество в целом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

3. Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?политической
экономической
социальной
духовной

4. Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из
религии, науки, образования,искусства
высшего класса, среднего класса, низшего класса
законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти
производства, обмена, распределения, потребления

5. Выберите из списка виды экономической деятельности, относящиеся к производству услуг.
добыча полезных ископаемых
строительство
сельское хозяйство
гостиничный бизнес
ремонт транспортных средств

6. Арине недавно исполнилось 14 лет. Она решила работать в свободное от учёбы время. Кто должен дать согласие на трудовую деятельность Арины?
директор школы
классный руководитель
лучшая подруга
родители

7. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?
воронежцы
подростки
татары
пассажиры

8. Государственную власть осуществляет
Председатель Правительства
главный редактор журнала
контролёр в общественном транспорте
директор школы

9. В государстве N. верховная власть в стране принадлежит наследственному единоличному правителю. Какая форма правления существует в государстве N.?республика
демократия
монархия
полис

10. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. В аграрном обществе почти все люди занимаются сельским хозяйством.
Б. Постиндустриальное общество — это тип общества, в котором главную роль играют знания и информация.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

11. Выберите из списка понятия, которые характеризуют изменения, происходящие в обществе.
прогресс
регресс
культура
революция
реформа

12. Верны ли следующие суждения о современном обществе?
А. Для мирового сообщества характерны тесные хозяйственные, политические и культурные связи между странами и народами.
Б. Глобализация не связана с укреплением международных, политических, культурных, экономических, финансовых, информационных связей между государствами.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

13. К глобальным проблемам не относится
угроза войн и распространения ядерного оружия
международный терроризм
межличностные конфликты
распространение наркомании

14. Согласно Конституции РФ Россия является
недемократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления
демократическим, федеративным государством с аристократической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с монархической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления

15. Выберите из объектов, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, те, которые находятся на территории России.
древний город Чичен-Ица
статуя Свободы
исторический центр Дербента
церковь Вознесения в Коломенском
историко-культурный комплекс Соловецких островов.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие в обществе существуют проблемы,связанные с моралью?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.