Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?

10-11 класс

Midnight777 02 июля 2013 г., 20:33:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaitowaliana16
02 июля 2013 г., 21:10:14 (10 лет назад)

1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.

2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.

3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.

4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками( курилки у школы,отсутствие школьной формы).

5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.

Ответить

Другие вопросы из категории

выручайте, очень надо! напишите эссе по обществознанию на тему: "Молодость-это время для-усвоения мудрости, старость-время для ее применения". Ж.Ж. Руссо.

можно только своими словами, не откуда чтобы не было скопировано, пожалуйста, буду очень благодарна!

Экономическая система, основаная на широком испольовании ручного труда и натуральном хозяйстве:

1) рыночная экономика
2) традиционная экономика
3) командная экономика
4) централизованная экономика

Читайте также

ответьте пожалуйста конкретно на вопрос и не надо копированных текстов из интернета.

Английский философ Г. Бокль писал: «Встарь бога тейшими странами были те, природа которых была наибо лее обильна; ныне богатейшие страны - те, в которых чело век наиболее деятелен». Как это высказывание отражает эволюцию человеческого общества? Оно было произнесено полтора столетия назад. Как с тех пор изменилось общество? Каковы, на ваш взгляд, основные ценности современного общества?

Английский философ Г. Бокль писал: «Встарь бога тейшими странами были те, природа которых была наибо лее обильна; ныне богатейшие страны - те, в

которых чело век наиболее деятелен». Как это высказывание отражает эволюцию человеческого общества? Оно было произнесено полтора столетия назад. Как с тех пор изменилось общество? Каковы, на ваш взгляд, основные ценности современного общества?

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

По мнению мыслителя А.Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является

преобразование действительности на нравственных началах,оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.