Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите 2-3 аргумента. Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена высокою идеею.

5-9 класс

AnastasiyaAsya2014 05 сент. 2014 г., 22:54:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shuppo1982
06 сент. 2014 г., 0:41:48 (9 лет назад)

1 аргумент человек когда пытается что то сделать но не знает что именно нечего толкового не выходит
2 если нет идеи , цели то и смысла тоже нет

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста)))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))СРОЧНО НАДО))) №1)

1. к общественным нормам относятся

а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы

2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

а)мораль б)обычай в)право г)религия

3.древнейшая мировая религия

а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

4.прямое выражение воли Бога

А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам

А) большая б)неполная в)обычная г)полная

6.Перечислите моральные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)

№2)

1. общественным нормам относятся

А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы

2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве

А)нравственность б) право в)религия г)традиция

3.Самоя молодая мировая религия

а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство

4.небольшой религиозный поучительный рассказ

А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь

5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам

А) большая б)неполная в)обычная г)полная

6. Перечислите релегиозные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе

7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)

№3)

« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки(не менее двух)

5 великих патриотов?

Читайте также

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


"...В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной

деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "

1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления


и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)


1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

Человек и его деятельность

Напишите мне пожалуйста примеры положительное и отрицательное в деятельности человека. Очень срочно



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите 2-3 аргумента. Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена высокою идеею.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.