как распознавать свои способности?Что ты знаешь о разных профессиях?что побуждает человека к деятельности?
5-9 класс
|
чтобы распознать способность надо пробовать все
Другие вопросы из категории
А) право на управление своим государством
Б) право на труд;
В) право на свободный выбор работы;
Г) право на защиту от безработицы
примеры поступков, выходящих за рамки общепринятого поведения.
Читайте также
или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
своими делами изменил себя. Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2.Объясни значение слова "деятельность".
1. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
2. Как оценивается учеба - твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: "Без дела жить-только небо коптить","Труд человека кормит, а лень портит","Худое ремесло лучше доброго воровства".
3. Что составляет твое богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его оценить?