Восстановить логику развития межличностных отношений
5-9 класс
|
Взаимодействия
↓
Взаимовосприятие
↓
Взаимопонимание
Другие вопросы из категории
1.монополия на законное насилие
2.монополия учреждать политические организации
3.монополия на свободу слова
4.монополия на производственную деятельность
5.монополия на ценные бумаги
6.монополия на таможенные пошлины
ответ обоснуйте.
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать.
Читайте также
1)Попытайся восстановить логику развития межличностных отнощений.
Взаимо________
↓
Взаимо________
↓
Взаимо________.
2)объясните связь этих этапов построения межлич. отношений.
Взаимно____________________________________
()
Взаимно____________________________________
()
Взаимно____________________________________
2)Обьясни связь этих этапов построения межличностных отношений.
начиноющиеся на взаимо.......
2)Объясни связь этих этапов построения межличностных отношений.
А.взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А.верно только А
Б.верно только Б
В.верны оба суждения
Г.оба суждения неверны
2.к младшему подростковому возрасту принято относить...
А.дошкольников
Б.учащихся младших классов
В.учащихся 5-6 классов
Г.учащихся 9-11 классов
3.найдите ложное высказывание
А.главная задача общения - это обмен информацией
Б.Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...
Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»
(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).