ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
5-9 класс
|
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать.
за два года типо многому научился и напиши поговорку молчание- золото
Другие вопросы из категории
сабля и лук со стрелами
пушка с сидящей на ней райской птицей
серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов
разрез горной шахты в золотой горе
соболя
сковороды для выварки соли
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах
от каждого ответа название города
плиз через час сдавать
А. Отклоняющееся поведение может проявляться в необычных увлечениях.
Б. Отклоняющееся поведение может быть связано с преступными деяниями.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2.Право на обращение в органы государственной власти с жалобами на недобросовестных чиновников, на создание профессиональных союзов для защиты своих интересов относится к
1) политическим правам
2)личным правам
3)социальным правам
4)экономическим правам
Читайте также
объясните высказывание плиииииииз
Цель жизни- самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность-вот для чего мы живем.
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?