Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

5-9 класс

Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать.


7349025 06 июля 2013 г., 8:44:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irishkatim20011
06 июля 2013 г., 10:52:37 (10 лет назад)

за два года типо многому научился и  напиши поговорку молчание- золото

Ответить

Другие вопросы из категории

что можно рассказать об истории городов по их гербам если на них изображены

сабля и лук со стрелами
пушка с сидящей на ней райской птицей
серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов
разрез горной шахты в золотой горе
соболя
сковороды для выварки соли
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах
от каждого ответа название города
плиз через час сдавать

1.Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?

А. Отклоняющееся поведение может проявляться в необычных увлечениях.
Б. Отклоняющееся поведение может быть связано с преступными деяниями.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2.Право на обращение в органы государственной власти с жалобами на недобросовестных чиновников, на создание профессиональных союзов для защиты своих интересов относится к
1) политическим правам
2)личным правам
3)социальным правам
4)экономическим правам

Читайте также

Объясните высказывание

Цель жизни- самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность-вот для чего мы живем.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?



Вы находитесь на странице вопроса "ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.