Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т. е. уменье пользоваться знанием как следует.

5-9 класс

объясните высказывание плиииииииз

Aeran 18 авг. 2013 г., 10:55:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tashiki08
18 авг. 2013 г., 13:37:02 (10 лет назад)

То есть знание-это то что ты можешь применять на деле,то что ты знаешь САМА.

Наука-это то что известно человечесвту,но в принципе понятно не всем.

Ответить

Читайте также

объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием . Это грубое

недоразумение . Наука есть не только знание, но и создание , т.е умение пользоваться нашим знанием как следует"

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

1. Когда члены семьи сначала определяют затраты, а потом распределяют расходы между супругами, такая модель бюджета называется:

А) домашний бюджет
Б) раздельный бюджет
В) совместный бюджет
Г) долевой бюджет
2. Если некая персона совершает в магазине
покупку товара, который ей, персоне, не только
необходим, но и подходит по цене, то это:
ОА) рыночный спрос
О Б) индивидуальный спрос
Об) неудовлетворённый спрос
ОО совокупный спрос
3. Отрасль Гражданского кодекса РФ,
защищающая интересы собственников
продукции, называется:
ОА) наследственное право
ОБ) авторское право
Ов) вещное право
ОО обязательственное право
4. Определите лишнее в ряду понятий.
ОА) групповая собственность Ов) общественная собственность Ов) государственная собственность ОП муниципальная собственность
5. Что не является фактором, определяющим
потребительский спрос?
ОА) размер индивидуального дохода
Ов) количество произведённого товара
Ов) цены на товары - заменители
ОО современная мода
6. Человек, изучающий объём спроса и
предложений, а также насыщенность рынка той
или иной продукцией, называется:
О А) маркетолог О В) менеджер
О В) логист О П брокер
7. Ситуация на рынке, когда несколько крупных
конкурирующих фирм монополизируют
производство, называется:
ОА) монополия Ов) конкуренция
Ов) олигополия О О полиполия

8. Прибыль - это излишек выручки от продажи
товаров(1), над затратами на их
производство^).
О А) 1 и 2 - верно
Ов) 1 и 2 - ложно
О6) 1 - ложно, 2 - нет
О О 1 - верно, 2 - нет
9. Какое условие не способствует сохранению
экономического порядка в государстве?
ОА) законодательное определение прав собственности
Ов) защита форм предпринимательской деятельности
Ов) использование конкурентного механизма цен
ОП поощрение монопольных тенденций в экономике
10. Налоги - это обязательные платежи,
взимаемые государством(1) с физических лиц
в государственный бюджет(2), а с
юридических лиц в местный бюджет(З).
О А) 1,2- верно, 3 - нет
Ов) 1 - верно, 2, 3 - нет
Ов) 2-верно, 1, 3-нет
ОО 1, 2 и 3-верно
11. Каких налогов не бывает?
ОА) федеральных ОБ) региональных
О В) межрегиональных О О местных
12. Практика показывает, что чем ... в стране
налогов, тем ... их платят.
ОА) больше; хуже Ов) меньше; хуже
Ов) больше; лучше ОП меньше; больше
13. Государственный бюджет утверждается:
А) Министерством финансов Б) Федеральным собранием в) президентом Г налоговой службой
14. Какой способ не поможет справиться с
дефицитом государственного бюджета?
А) увеличение бюджетных расходов
Б) привлечение дополнительных источников
в) выпуск необеспеченных денег
Г) одалживание денег у населения и банков

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые

времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.



Вы находитесь на странице вопроса "Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т. е. уменье пользоваться знанием как следует.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.