23. Массовая культура:
5-9 класс
|
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
23-1);
24-4)
25-1),2)
26-3). Вот, на 25 вроде как два ответа.
Другие вопросы из категории
Зараннее спасибо)
Читайте также
А.Произведение массовой культуре отличаются упрощенностью,легкостью, восприятия
Б.Произведения массовой культуры популярна и востребованы долгое время
1)верно только А. 3)верны оба суждения
2)верно только Б. 4)оба суждения не верны
2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
зни и мышления -это:1-молодежный инфантилизм 2-поп-арт 3-молодежная субкультура 4-массовая культура
уры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую? Все рассуждения подтвердить примерами.