Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Чем физические явления отличаются от химических явлений?

5-9 класс

Зараннее спасибо)

сеоис 25 марта 2015 г., 3:41:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Selfi
25 марта 2015 г., 4:31:33 (9 лет назад)

В природе происходит множество различных явлений. Это различные движения, взаимодействия, горение, свечение, изменение тел, плавление и кипение и др. Все это множество природных явлений можно разделить на физические и химические. Физические явления изучает физика, а химические — химия.При физических явлениях химический состав тел не меняется. Какие вещества входили в его состав, те и остаются. При физических явлениях может изменяться агрегатное состояние вещества, его форма и др. Так вода остается водой в парообразном, жидком и твердом состоянии. Меняя температуру, воду можно превратить в лед или пар, а потом обратно.При химических явлениях одни вещества превращаются в другие с новыми свойствами. Если сжечь бумагу, то образуется в основном углекислый газ, пары воды и зола. То есть бумага исчезнет, а образуются новые вещества. Когда ржавеет железо, то оно вступает в реакцию с кислородом воздуха и образуется оксид железа. При этом оксид железа и железо — это разные вещества, с разными свойствами.Химические явления называют химическими реакциями. Вещества, вступающие в химическую реакцию, реагируют между собой, образуя новые вещества.О протекании химической реакции можно судить по изменению запах, цвета, образованию осадка, выделению газа, изменению температуры, свечению.У каждого вещества есть свои особенные химические свойства. Химия изучает химические свойства веществ, их строение и взаимное превращение.Чаще всего физические и химические явления происходят совместно, поэтому по изменению физических свойств тела можно судить о протекающих в нем химических реакциях.

Ответить

Читайте также

1.Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра. 2. Паук искусно плетет

паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.

Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной ? Укажите не менее 3 различий.

1)___________________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________________
Отличие человека от животных
Общие признаки:
Отличительные признаки :

1. Чем рынок труда отличается от других рынков факторов производства?

2. Каким образом государство регулирует занятость населения? в чем разница между активной и пассивной политикой занятости?

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

1) Что представляет собой избирательная система? 2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем? 3)

Чем понятие «многопартийность» отличается от понятия «партийная система»?

4) Какие типологии политических партий вам известны? В чем их суть?



Вы находитесь на странице вопроса "Чем физические явления отличаются от химических явлений?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.