сложный план "рынок труда"
10-11 класс
|
1.Понятие о рынке труда.
2. Труд как экономический ресурс.
3. Спрос и предложение на рынке труда.
4. Сегментация рынка труда:
а) руководители высшего звена;
б) специалисты с высшим образованием;
в) персонал средней квалификации;
г) высококвалифицированные рабочие и др.
5. Мотивация труда и трудовые отношения:
а) оплата труда;
б) развитие экономической демократии.
6. Безработица:
а) сущность безработицы;
б) структура и виды безработицы;
в) масштабы безработицы.
7. Государственное регулирование рынка труда:
а) стимулирование роста занятости;
б) программы профессионального образования;
в) программы социального страхования.
Другие вопросы из категории
жизни человека?"
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
7)Другое(7%)
Cформулируйте результаты опроса.
Читайте также
A. Цену трудовых услуг определяет сложность и тяжесть труда.
Б. Спрос на рынке труда формируется в связи со спросом на товары и услуги , для производства которых он необходим.
1) Верно только А
2) Только Б
3) Оба верны
4) Неверны оба
А. рынок труда характеризуется высокой профессиональной мобильностью.
Б. Люди,ищущие работу, формируют спрос на рынке труда.
1 Верно только А
2. Верно Б
3 верны оба
4. Неверны оба.
Как действуют спроси предложение на рынке труда?
Почему трудно достичь равновесие на рынке труда?
Каковы причины безработицы?
В чем проявляются особенности различных видов безработицы?
Почему безработица - неизбежная спутница рыночной экономики?
Как государство регулирует занятость населения?