Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

В стране Z был проведен опрос совершеннолетним гражданам вопросом "Почему в современном мире образование и самообразование продолжаются на протяжении все

10-11 класс

жизни человека?"
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
7)Другое(7%)
Cформулируйте результаты опроса.

Ksushazosich 29 сент. 2014 г., 8:03:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruslanruslan876
29 сент. 2014 г., 9:26:57 (9 лет назад)

Итак,из результатов опроса мы узнаём что большинство людей считают,что навыки и профессиональный знания,нужно совершенствовать. То что в нашем современном мире нужно самообразовываться. Нужно изучать наш мир,поскольку он постоянно изменяется,поскольку без образования никуда.

Ответить

Другие вопросы из категории

Эссе на тему "Опасность не в том, что компьютер однажды станет мыслить, как человек, а в том, что человек начнет мыслить, как компьютер". Не

обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит..((

Читайте также

В конце 1990-х гг был проведен опрос российской молодежи.Лишь 13% опрошенных ответили,что стали бы работать даже при наличии достаточного количества

средств для комфортного существования. В 1990 г. такое мнение высказали 21,5%.
Для сравнения отметим, что в США в 1998 г. аналогичный ответ дали 85% молодых американцев. Прокомментируйте эти данные. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для изменения ситуации?

Прокомментируйте высказывание французского

политолога Дж. Ледона о том, что особой чертой российской элиты на протяжении всей истории было
«специфическое удовлетворении своих потребностей и усиление военной власти». Сформулируйте
свое отношение к этой фразе и аргументируйте свой ответ

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло)

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.



Вы находитесь на странице вопроса "В стране Z был проведен опрос совершеннолетним гражданам вопросом "Почему в современном мире образование и самообразование продолжаются на протяжении все", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.