Как,по мысли Н.А Некрасов,должен относиться гражданин к своему отечеству?СРОЧНО
5-9 класс
|
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной,
Не будет гражданин достойным
К отчизне холоден душой
Н.Некрасов
Гражданин – человек, который любит свою Родину, переживает ее беды и
проблемы как свои собственные
Другие вопросы из категории
Польза этого страха :
Вред этого страха :
1.общность психологии
2.определенная территория
3.все выше перечисленное
4.единство эконом. жизни
5.общая духовная культура
6.общность истории
1) Монополия на законное насилие.
2) Монополия учреждать политические организации.
3) Монополия на свободу слова.
4) Монополия на производственную деятельность.
5) Монополия на ценные бумаги.
6) Монополия на таможенные пошлины.
обоснуй свой ответ
Ра,водяной,кобра,леший,домовой,лев,скорпион,русалки.
Читайте также
нему.Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных... Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению...Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления...А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
2. Как, по мысли В. Вернадского, связаны биосфера и ноосфера?
3. Какие возможности открыл перед человечеством разум?
4. В чем значение моральных норм и запретов в жизни общества?
Что должен делать гражданин?
Что должен уметь гражданин?