как вы думаете,почему в завершение учебника мы привели даннуюю сказку? какя идея заложена в ней?
5-9 класс
|
Какую сказку???????????????????????
Другие вопросы из категории
1.общность психологии
2.определенная территория
3.все выше перечисленное
4.единство эконом. жизни
5.общая духовная культура
6.общность истории
1) Монополия на законное насилие.
2) Монополия учреждать политические организации.
3) Монополия на свободу слова.
4) Монополия на производственную деятельность.
5) Монополия на ценные бумаги.
6) Монополия на таможенные пошлины.
обоснуй свой ответ
Ра,водяной,кобра,леший,домовой,лев,скорпион,русалки.
Читайте также
3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле "Доброму Бог помогает","За добро добром платят","Добрый скорее дело сделает,чем сердитый". 4) Продолжите фразы "Человека в обществе будут уважать за ..." "Всеобщее обсуждение окружающих вызывает..."
2.НА ПАМЯТНИКЕ НАПИСАНО : "ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМУ БЛАГОДАРНАЯ РОССИЯ .ЛЕТА 1818." КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ПОЧЕМУ КУЗЬМА МИНИН БЫЛ НАЗВАН ГРАЖДАНИНОМ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО !!!
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?