Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием 1) общение 2) игра 3) труд 4) творчество

5-9 класс

DASHA1897 02 нояб. 2013 г., 17:10:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MegaGo
02 нояб. 2013 г., 19:29:55 (10 лет назад)

ответ 1)общение...

...........

+ 0 -
0990920045
02 нояб. 2013 г., 22:13:44 (10 лет назад)

Общение) это точно)))))

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!

1. какие выгоды получают страны от участия в международном разделении труда?
2.какие условия влияют на обменный курс валют?

Читайте также

помогите срочно, вопросы с гиа.

1) для обозначения особых духовных правил, регулируемые поведением человека, его отношений к другим людям, окружающей среде и самому себе с познанием добра и зла, справедливостью и не справедливостью относится термин:

1) гражданственность
2) мораль
3) гуманизм
4) право

2) Что влияет на размер заработной платы?

1) стоимость потребительных товаров
2) квалификация и трудолюбие
3) неравенство дохода
4) стабильность цен на товары и услуги.

3) Общество в широком смысле слова, называют:

1) группу людей, объединившихся для совместимой деятельности.
2) пер. в истории какого либо народа.
3) весь окружающий мир человека.
4) все человеки в прошлом, настоящем и будующем

4) Процесс передачи и обменом информации, мыслей и чувств происходит:

1) общением
2) трудом
3) творчеством
4) познанием.

общение как вид человеческой деятельности, включает в себя:

А/обмен информацией;,
Б/взаимодействие людей;,
В/передача мыслей, чувств, эмоций;
Г/развитие общества;
Д/события

общение как вид человеческой деятельности, включает в себя:

А/обмен информацией;,
Б/взаимодействие людей;,
В/передача мыслей, чувств, эмоций;
Г/развитие общества;
Д/события

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребят, ответьте на вопросы) очень надо. 10. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно: а) постоянное совершенствование техно

логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.



Вы находитесь на странице вопроса "Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием 1) общение 2) игра 3) труд 4) творчество", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.