Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предположите,почему инфляционные колебания присущи всем экономикам мира,даже экономикам более развитых стран?

5-9 класс

натсик23 01 нояб. 2013 г., 19:37:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AsapPMW
01 нояб. 2013 г., 22:33:11 (10 лет назад)

Явление инфляции присуще в той или иной степени любой рыночной и переходной к ней экономикам, в том числе и экономикам промышленно развитых стран.

Процесс инфляции отличается упорством, способностью к опасному расширенному самовоспроизводству и неприятными социально-экономическими последствиями, связанными с перераспределением богатства и дохода нации. Практическая актуальность этой проблемы подтверждается цифрами ежегодного прироста потребительских цен в промышленно развитых странах

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!

1. какие выгоды получают страны от участия в международном разделении труда?
2.какие условия влияют на обменный курс валют?

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной экономике ,высказали несколько суждений .Познакомься с

ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.

3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?

5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной экономике ,высказали несколько суждений .Познакомься с

ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.

3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?

5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной экономике ,высказали

несколько суждений .Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.

3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?

5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.

СУЖДЕНИЯ

1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.



ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ! Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "Предположите,почему инфляционные колебания присущи всем экономикам мира,даже экономикам более развитых стран?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.