Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПРОШУ СРОЧнО НАДО! Ответьте на вопросы: 1) Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды

5-9 класс

истории.

2) Попробуйте сформулировать правила, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных наций.

Aazalina111 04 нояб. 2014 г., 4:51:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruslanl1
04 нояб. 2014 г., 7:25:01 (9 лет назад)

 1) В античные времена были жестокие гонения еввреев, данное явление именуется АНТИСЕМИТИЗМ. Идеологи античного антисемитизма обвиняли евреев в ненависти ко всем народам, тайным и явным преступлениям против национальных нравов и обычаев, подрыве экономики, распространению лжеучений, нелояльности и т. п. Обвинение в принесении человеческих жертв и каннибализме трансформировалось впоследствии в кровавый навет. 

В начале 20 века( 1915г) на территориях Османской Империи был геноцид армян. Что такое геноцид? Это гонения, депортации( высылки из страны,нередко на территории, негодные для жизни), унижения. .

III Рейх также являлся антисемитистким гос-ом. Концепция была такая: арийцы унижены и находятся в таких ужасных условиях( безработица, нищета, отвратительная экономика), не потому что  политики идиотничают, а потому что евреи захватывают власть во всем мире. Гулпость? Безусловно, но голодные рабочие пошли вслед за "куском хлеба"( если уничтожить евреев- мир во всем мире и много денег у каждого!бинго!). 

 

 

 

Если есть время почитай статьи на Википедии, узнаешь много нового и по-другому начнешь относиться к людям отличной от твоей национальности.

 

 

 

2) Здесь все очень и очень просто. "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе." 

1. Принимай и уважай культуру другого народа.

2. не пытайся навязать свою культуру представителям других культур( глупо заставлять индуса кушать говяжью рульку, а русского скушать тараканов или сверчков, не так ли?).

3. Даже если культурные догмы идут вразрез с твоим мировосприятием, не надо вступать в дебаты.Это глупо и ни к чему не приведет. Например:На Востоке принято насильно выдавать замуж девушек(конечно, сейчас большинство семей достаточно современные и слушают мнение дочери, но есть замшелые консерваторы.) и часто я слышу споры по этому поводу. Стороны ругаются, ссорятся, но каждый остается при своем мнении.

 

 

 

 

 

 я бы ответила так на эти вопросы. Не уверена, что мое мнение и мнение Вашего преподавателя может совпасть. Но у каждого свое мировоззрение:) Удачи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

помогите пожалуйста нужно срочно ответы на вопросы! Заранее спасибо!

Практикум 1)Запишите в тетрадях как можно больше аргументов: «Конфликт — это плохо, потому что...» и «Конфликт — это хорошо, потому что...».2) Если у вас есть опыт разрешения конфликтов, то опишите его в нескольких предложениях.3)Приведите примеры конфликтов и способов их разрешения из истории Древнего мира. третье необязательно!

Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по обществознанию: 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста

инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?

Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ СРОЧнО НАДО! Ответьте на вопросы: 1) Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.