помогите пожалуйста нужно срочно ответы на вопросы! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
Практикум 1)Запишите в тетрадях как можно больше аргументов: «Конфликт — это плохо, потому что...» и «Конфликт — это хорошо, потому что...».2) Если у вас есть опыт разрешения конфликтов, то опишите его в нескольких предложениях.3)Приведите примеры конфликтов и способов их разрешения из истории Древнего мира. третье необязательно!
Плохо: стресс, узнаешь о себе много неприятного, приходится быстро искать всяческие аргументы в свою пользу, неразрешенный конфликт мешает жить и работать, нарушается стабильность. Хорошо: можно высказаться и не носить в себе какое-то недовольство, разрешенный конфликт налаживает отношения, появляется доверие, Можно понять над чем в себе стоит поработать, чтобы стать лучше.
Другие вопросы из категории
пример иллюстрирует деятельность
1)игровую
2)просветительскую
3)трудовую
4)познавательную
а) для учащегося:
б) для учителя:
в) для свидетелей конфликта:
Распишите пожалуйста подробно.
Читайте также
как ты думаешь почему многие иностранцы приезжавшие в Россию принимали её язык и культуру
как вы думаете что было главным для Петра 1 при выдвижении иностранцев на государственные должности
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ НУЖНО СРОЧНО
Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
Надо ответить на вопрос " Какое влияние оказывает природа и социальная среда на здоровье человека?"
результатом проводили следующий
эксперимент: показывали двум группам
людей фотографию одного человека,сказав
в первом случае,что это особо опасный
преступник,а во втором - талантливый
молодой художник.Участникам каждой из
групп предлагалось по фотографии
определить личностнык качества данного
человека.Все участники первой группы
находили у героя только отрицательные
черты,а второй - только положительные.
1) Определите,какое психологическое
явление проявилось в данном эксперименте.
людей.
Помогите ответить на вопрос, заранее спасибо)