Раскройте смысл одного из приведенных положений. а) в правильно устроенном государстве нет единой власти; б) соединение власти в руках одного органа
5-9 класс
|
означает "ужасный деспотизм" в) если судья будет не только судить, но и законодательствовать, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола.
а. если власть находится в руках 1 человека - это монархия. в "правильном" (демократическом государстве (демократия - власть народа)) государстве власть распределена на 3 ветви: 1 законодательная, 2 исполнительная. 3 судебная.
Другие вопросы из категории
правоохранительная дея- тельность и обеспечение безопасности государства –11 %; образование – 4 %; социальная политика – 9 %; обслуживание государственного долга – 20 %; охрана окружающей природ- ной среды и природных ресурсов – 0,3 %. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Российского госу- дарства.
Читайте также
а) в правильно устроенном государстве нет единой власти;
б) соединение власти в руках одного органа означает "ужасный деспотизм";
в) если судья будет не только судить, но и издавать законы, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола.
а) в правильно устроенном государстве нет единой власти;
б) соединение власти в руках одного органа означает"ужасный деспотизм";
в) если судья будет не только судить, но и законодательствовать, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола.
Раскройте смысл каждого из приведенных положений.
б)соединение власти в руках одного органа означает "ужасный деспотизм" в)если судья ужет не только судить ,но и законодательствовать,то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола Раскройте смысл каждого из приведенных положений
вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.
говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?