Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОДСКАЖИТЕ ТЕМУ для исследования. . И подскажите как ее сделать. Задали до декабря составить проект и исследование. Тему для проекта придумал, а вот для

10-11 класс

исследования нет. И даже незнаю как составлять это исследование вообще. Люди добрые подскажие(

Lianoshka2001 24 дек. 2014 г., 7:41:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Каринани131
24 дек. 2014 г., 9:53:42 (9 лет назад)

про плесень можно про историю танков самолётов и всякую херь пиши что в процессе изучения тогото я узнал это и делюсь этим с вами лялялляляляялл и конец

Ответить

Другие вопросы из категории

Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении

имущественного вреда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида.

Читайте также

Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в.) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов. 1.[...] Переговоры, т. е

. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д.) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

Вот тема для эссе: Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют пожалуйста придумайте аргумент или подскажите. Вот сейчас пишу и

не знаю что придумать. Может как нибудь воспользоваться примером про большевиком? Если можно, то как?

Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый,работник налоговой,простой человек) И

каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОДСКАЖИТЕ ТЕМУ для исследования. . И подскажите как ее сделать. Задали до декабря составить проект и исследование. Тему для проекта придумал, а вот для", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.