Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(Обозначь цифрами действия ,которые(Обозначь цифрами действия ,которые могут выполнять эти клювы) 1)Долбить 2)ловить мелких рачков 3)ловить ночных

10-11 класс

бабочек 4)разрывать крупную добычу на части 5)пить нектар 6)носить рыбу 7)разгрызать вишнёвые косточки 8)ловить лягушек 9)искать червей в сырой почве Птицы:Дятел,колибри,Дубонос,Орлан,Цапля,Утка,Козодой,Бекас,Пеликан.

Porolias2013 23 окт. 2013 г., 15:46:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreeva06
23 окт. 2013 г., 17:58:00 (10 лет назад)

1-дятел
6-пеликан
4-орлан
8-цапля
5-колибри

Ответить

Другие вопросы из категории

Народная культура …

Выберите один ответ:
a. произведения искусства, которые понятны и доступны всем
b. элементы эпоса
c. элементы религиозного культа
d. устное народное творчество

Общество! Помогите! Написать эссе на одну из тем! 1) На ненависть нужно отвечать добром. 2)Добрым я делаю добро и недобрым- добро.

3) Знающий самого себя- просвящен.

4) Побеждающий самого себя-могущественнен.

Читайте также

4. Найдите в приведенном ниже списке принципы федерализма, закрепленные в Конституции России, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) Равенство

прав и субъектов Российской Федерации 2) Государственная целостность России 3) Приоритетность местного законодательства 4) Отсутствие разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами 5) Равенство и самоопределение народов 6) Отсутствие политической самостоятельности субъектов РФ Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

Установите соответствие между примерами межличностных отношений

и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ А)
отношения двух врачей, живущих по
соседству, в нерабочее время
Б)
отношения главного врача больницы
и представителя министерства на
производственном совещании
В)
отношения представителей технического
персонала фирмы при распределении
сфер ответственности
Г)
отношения школьных друзей на вечере
встречи выпускников
Д)
отношения между лектором и аудиторией
на конференции
1)
личные
2)
официальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
Найдите в приведённом ниже списке формы, в которых могут создаваться
юридические лица, являющиеся коммерческими организациями. Запишите
цифры, под которыми они указаны.
1)
общественное объединение
2)
хозяйственное общество
3)
хозяйственное товарищество
4)
производственный кооператив
5)
потребительский кооператив
6)
благотворительный фонд
Ответ: ___________________________.
B3
B4
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого
обозначено определённой буквой.
(А) Согласно статистике школьники широко пользуются техническими
устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –
незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученических
научных работ. (В) Тенденция развития информатизации образования
предполагает формирование системы непрерывного образования на базе
информационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важный
источник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секунду
восемь человек на планете становятся участниками какой-либо
из существующих социальных сетей.
Определите, какие положения текста имеют
1)
фактический характер
2)
характер оценочных суждений
3)
характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру,
выражающую его характер.


Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Установите порядок стадий избирательного процесса и запишите цифры, под которыми они указаны : 1) предвыборная агитация и финансирование

выборов

2)голосование и подвуедение итогов выборов

3)назначение даты выборов, регистрация и учёт избирателей

4)выдвижение и регистрация кандидатов

В государстве М в масштабе всей страны ,проходят выборы. Партия А завоевала 45% голосов, В - 20%, С - 35 % . Каждая из этих партий получила соответственно 45,20,35 % мест в парламенте. Какая избирательная система действует в этой стране?

а)пропорциональная

А14 Десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит

микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов

А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд



Вы находитесь на странице вопроса "(Обозначь цифрами действия ,которые(Обозначь цифрами действия ,которые могут выполнять эти клювы) 1)Долбить 2)ловить мелких рачков 3)ловить ночных", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.