привлечение к админостративной ответственности последует за : 1 курение в школьном дворе 2 отказ уступать место в транспорте пожилому человеку 3 отказ в
5-9 класс
|
ыполнять правила трудового распорядка 4 нецензурная брань в общественном месте
4 — нецензурная брань в общественном месте
Норма права:
----------------------------------------
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
----------------------------------------
Остальное — нарушение локальных нормативных актов либо норм морали.
Другие вопросы из категории
часто становятся беспомощными и потому нуждаются в специальном внимании и заботе.
Приведи не менее трех аргументов в защиту своей позиции в споре.
1.Название акции
2.Цель акции
4.Участники
5.Итог (следствие) акции.
Читайте также
членораздельной речью 2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует ее как А. Личность Б. Гражданина В. Индивида Г. Индивидуальность 3. Без каких потребностей может обойтись человек? А. Физических Б. Ложных В. Материальных Г. Духовных 4. Характер человека формируется под влиянием: А. Наследственности Б. Общественной среды В. Самовоспитания Г. Всё выше перечисленное 5. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за все преступления, предусмотренные УК? А. с 14 лет; Б. с 16 лет; В. с 18 лет; Г. с 21 года. 6. Лидер - это человек, который A. подавляет других своим авторитетом Б. физически расправляется с теми, кто слабее его B. стремится занимать командные должности Г. способен повести за собой других 7. Продолжи. Курение является… А. ложной потребностью; Б. социальной потребностью; В. Материальной потребностью; Г. Духовной потребностью; 8. Современные деньги древние греки назвали бы: А. мораль; Б. гуманизм; В. талант; Г. культура; 9. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня? 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием "мораль".
Один из учеников вашего класса подошел на перемене к классному руководителю и,пожаловавшись на плохое самочувствие,отпросился домой.Он утверждал,что у него сильно болит голова и ему тяжело учиться.Спустя час он написал в социальной сети о том,как он здорово провёл учителя.
Какие правила нарушил ученик?
Какие санкции могут последовать за это нарушение?
Как ты думаешь,если бы подобный обман осуществил взрослый человек,сотрудник крупной фирмы,как бы поступило его начальство?
операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком» ? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?
трудовой,учебной,воинской,служебной дисциплины
3)совершение преступления,связаного с хищением имущества
4)нарушение договорных обязательств имущественного характера
ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. “Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордостью отец.- Она..“ Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовсого негодования. А как бы вы поступили, будучи на её месте и на месте её отца? Является ли, с вашей точки зрения, любовь отца и дочери безучловной?? Аргументируйте свой ответ.