Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что мешает вести себя хорошо,и о том,что помогает вести себя хорошо?

5-9 класс

Vantar 15 марта 2014 г., 11:57:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Norayr22
15 марта 2014 г., 13:03:23 (10 лет назад)

СВое окружение,"плохая компания" , не удовлетворительные условия жизни, сказываются негативно на психологическое состояние человека, конфликты в семье

Ответить

Другие вопросы из категории

У ребят возник спор. Антонина утверждала, что старикам не нужна особая забота, так как она их обижает. Сергей возражал, что в старости люди

часто становятся беспомощными и потому нуждаются в специальном внимании и заботе.

Приведи не менее трех аргументов в защиту своей позиции в споре.

Создайте проект акции ,во благо народа,или людей ,которые живут рядом :

1.Название акции
2.Цель акции
4.Участники
5.Итог (следствие) акции.

в заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных 1. Выберите верные утверждения 1)добро-это только то, что приносит

выгоду

2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

4)для формирования личности достаточно семейного окружения

5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

2.Выберите важнейшие отличия человека от животного

1)труд

2)способность защищаться

3)прямохождение

4)потребность в пище

5)преобладание инстинкотов над разумом

6)избирательность внимания

Читайте также

Прочитайте текст статьи 37 Конституции РФ, выполните задания. А) Объясните смысл понятий «свободный характер труда в России». Б) Что включает в себя,

согласно Конституции, право на труд? В) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Г) В чём смысл понятий «трудовые споры»? В каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких – коллективными?

Помогите по обществу только сегодня нужно!!! 1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2) Что мешает дружбе?

Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

Помогите очень срочно!!! Дружба для меня___________________________________. Поразмыслив я решила определить,что во мне хорошего как в друге.И вот что

я решила__________________. Потом я постаралась посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает дружбе.Получилось,что я_____________. Тогда я задумалась а скольких людей я могу назвать друзьями?Подумала и решила что__________. Наконец,я поняла что мне чтобы иметь друзей надо_____________

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы,

который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?



Вы находитесь на странице вопроса "Что мешает вести себя хорошо,и о том,что помогает вести себя хорошо?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.