назовите 7 поговорок или пословиц о времени заранее спасибо
5-9 класс
|
Обещанного три года ждут.
Всему свое время.
Время – деньги.
Не спеши языком, торопись делом.
Поспешишь - людей насмешишь.
Минута час бережет.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Делу время, а потехе час.
День долог, а век короток.
Лучше поздно, чем никогда.
бери быка за рога. береги нос в большой мороз. без хозяева- дом сирота. дружба- дружбой, а служба- службой.его за язык никто не тянул. еле- еле душа в теле. на ошибках учатся.
Другие вопросы из категории
в современном мире - парламентской , президентской , смешанной .
комфорт;признание со стороны других людей ;успех в делах,занятие музыкой.
1столбик: 2столбик: 3столбик Естественные потребности. Духовные потребности. Социальные потребности.
Читайте также
и еще... помогите решить кроссворд. Заранее спасибо. :3
правонарушения 4)Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 5)Лишение специального права,предоставленного физическому лицу 6)Административный арест 7) Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства 8)Дисквалификация, К КАЖДОМУ ВИДУ НУЖНО ПРИВЕСТИ ПРИМЕР.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАРАНИЕ СПАСИБО
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.