аргументы за и против быть взрослым
5-9 класс
|
когда ты ребёнок твоя жизнь беззаботна у тебя нет проблем ты не несёш некакой ответственности за что либо! Ну а быть взрослым я считаю одни только минусы!
за-ты всегда можешь решать все самостоятельно, никого не спрашивая
против-большая ответсвенность,с тебя большой спрос
Другие вопросы из категории
комфорт;признание со стороны других людей ;успех в делах,занятие музыкой.
1столбик: 2столбик: 3столбик Естественные потребности. Духовные потребности. Социальные потребности.
Трудолюбие-
Труженик-
Трудности-
Что кроме корня, объединяет все эти слова
Читайте также
Деятельность-единственный путь к знаниям
Аргументы ЗА Аргументы ПРОТИВ
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления