Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

аргументы за и против быть взрослым

5-9 класс

Love19971 03 июня 2013 г., 14:45:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123456789aa
03 июня 2013 г., 16:56:09 (10 лет назад)

когда ты ребёнок твоя жизнь беззаботна у тебя нет проблем ты не несёш некакой ответственности за что либо! Ну а быть взрослым я считаю одни только минусы!

+ 0 -
Marimono
03 июня 2013 г., 19:49:51 (10 лет назад)

за-ты всегда можешь решать все самостоятельно, никого не спрашивая
против-большая ответсвенность,с тебя большой спрос

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите по столбикам!Заранее благодарю:)Очень срочно! вот слова: пища;общение с другими людьми;сон;труд;познания;температурный

комфорт;признание со стороны других людей ;успех в делах,занятие музыкой.

1столбик: 2столбик: 3столбик Естественные потребности. Духовные потребности. Социальные потребности.

Что такое:

Трудолюбие-
Труженик-
Трудности-
Что кроме корня, объединяет все эти слова

Читайте также

Прочитайте утверждение .Приведите аргументы ЗА и ПРОТИВ ,сделайте вывод.

Деятельность-единственный путь к знаниям
Аргументы ЗА Аргументы ПРОТИВ

1.Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними. 2.Во время телевизионного ток-шоу был за

дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.

1. Аргуенты "за" и "против"

В интересах государства

2. Аргуенты "за" и "против"

Вредно для государственного управления

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их

защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Должно ли государство быть заинтересованно в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их

защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.

Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их

защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления



Вы находитесь на странице вопроса "аргументы за и против быть взрослым", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.