Почему не все,что создали люди,входит в культурное наследие?
1-4 класс
|
Потому что не все люди одинаковы,они различаются и создают различные для восприятия строения.Например квадрат Малевича с чьей-то точки зрения является культурой,я же так лично не считаю.
Культу́рное наследие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
Далеко не все, что создают люди, подходит под эти категории.)
Другие вопросы из категории
2 Какие народные промыслы там есть
3 что ты знаешь про города ярославль и волгоград
4 какие события русской истории сввязаны с городом воронежем
5 почему города суздаль владимир тула ярославль кострома получили название золотое кольцо
Читайте также
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие".Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2.Как вы думаете, что произошло бы,если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3.Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне..."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?
вопросы толкают и не считают нужный извиниться . как называются такие люди как вы можете объяснить их поведение
не менее 4 - х причин, по которым ты ценишь дружбу.
3. Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ...