почему не все водные ростения водоросли
1-4 класс
|
Действительно, слово «водоросли» означает лишь то, что это — растеня» , живущие в воде. Однако в ботанике этот термин применяется в более узком смысле, и не все растения, наблюдаемые нами в водоемах, с научной точки зрения можно называть водорослями. С другой стороны, именно водоросли мы часто попросту не замечаем в водоемах, так как очень многие из них нелегко распознать невооруженным глазом.
Приглядываясь к различным водоемам, особенно к озерам и прудам, мы прежде всего замечаем благодаря величине и обилию семенные, или цветковые, растения. В каком-нибудь старом, запущенном пруду мы обязательно встретим тростник, камыш, рогоз, которые растут в воде у берегов, прикрепляясь корнями к дну пруда, а большую часть стебля с листьями и цветками выставляя над водой. Несколько далее от берега можно найти растения с плавающими на поверхности воды листьями и только слегка выступающими над водой цветками, например белые кувшинки или желтые кубышки. Нередко вся поверхность прудов бывает сплошь затянута плавающими мелкими зелеными пластинками ряски. Наконец, весьма многочисленны растения, целиком погруженные в воду, Некоторые из них прикреплены ко дну, как, например, большинство рдестов, водяная чума и уруть; другие с дном не связаны — таковы пузырчатка и роголистник. Все эти растения, как бы они ни отличались друг от друга, являются семенными, или цветковыми, хотя некоторые из них почти никогда не цветут и не образуют семян, размножаясь преимущественно вегетативно. К этим растениям научный термин «водоросли» неприменим, их называют водяными растениями.
Другие вопросы из категории
а). Снабжает организм кислородом
б). удаляет вредные вещества
в). Разносит питательные вещества и кислород
4). переваривает пищу
Читайте также
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие".Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2.Как вы думаете, что произошло бы,если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3.Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне..."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?