Отношения к культуре Росии.Сочинение.
5-9 класс
|
http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-rossiyskoy-kulture-u-inostrannyh-studentov-buduschih-prepodavateley-russkogo-yazy вот посмотри тут
Другие вопросы из категории
закона,бойся судьи 3)Кто законы пишет,тот их и ломает 4)Что мне законы, коли судьи знакомы
2)какими видами деятельности занимаются предприниматели?
поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____ ,чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
Читайте также
и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
культуру? Что может сделать каждый человек для сохранения культура?
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
родителям, беспрекословное повиновение им, забота об отце и матери. Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе, что китайский и японский народы сегодня, пожалуй, превосходят все другие по части уважения к старшим.
ВОПРОС: А как обстоит дело с этой культурной ценностью в российском обществе?
обязанности,такие,как уважение к родителям,беспрекословное повиновение им,забота об отце и матери.Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе,что китайский и японский народы сегодня,пожалуй,превосходят другие по части уважения к старшим.
А как обстоит дело с этой культурной ценностью в нашей стране,в российском обществе?Проведите свое мини-исследование(используйте материалы печати,радио,телевидения,свои наблюдения). Ребяяяят пожалуйстаааааа очень надоо:*****